Форум » Наш балет » «Бахфонтан» 12.12.03 » Ответить

«Бахфонтан» 12.12.03

ball peterb: Желонкина очень прилично. После Ниорадзе, после Папавы, после Махалиной она вообще выглядит академической балериной теперь. Грамотно, на прыжке. Единственный минус - выглядит немножко старовато. В общем, пристойное исполнение. Яковлев 2-й очень плохо. Он ничего не может и ничего не делает. Толстый, старый. Видно, что не прыгает. Мазурка. Баженова - прилично. Ячменников - нехорошо. Дирижер - Гамалей, который родился в 1921 году. Очень блестяще дирижировал. Зал заполнен больше, чем на «Дон-Кихоте», но всё равно места свободные были. Ни одного хлопка. Атмосфера как на похоронах. После вариаций артисты даже один раз не могли поклониться, потому что аплодисментов практически нет. Никакой атмосферы. Потому что публика одноразовая. То, что надо аплодировать они вообще этого не знают. Ну, совершенно гробовая тишина. Хотя уж Желонкиной-то можно было бы похлопать и даже «браво» крикнуть при желании. Всё тихо.

Ответов - 1

Новенькая: Интересно, что Вы затронули тему того, как принимает публика. Я тоже заметила, что публика в театре суховата и, странным образом, хлопает часто не тем, кто этого заслуживает. Странно это видеть в Питере. Присоединяюсь от души к Вашему мнению о Желонкиной - очень хорошая балерина. Но после ее вариации (в другой раз) ей никто не похлопал, а она больше всех, может быть, этого заслуживала. В Москве все не так. Здесь все хлопают всем, много браво. Но это тоже неверно. Потому что когда незаслуженно, когда в ответ на безвкусицу, на бравуру или просто плохое качество танца, - еще хуже. Размываются грани того, что можно и нельзя в балете, понятие стиля. А нашей публике достаточно только высокого прыжка (излюбленный метод москвичей понравиться публике)... даже в Шопениане.



полная версия страницы