Форум » Наш балет » Дебют В. Щербакова в «Жизели» 1.07.2004 » Ответить

Дебют В. Щербакова в «Жизели» 1.07.2004

ball peterb: Викулов показал Щербакову очень хороший и правильный вариант. Во II-м акте есть такое место, где Альберт и Жизель делают «прочесы» из стороны в сторону: шаг – ballonne и перекидное спиной. Вот это coupe-ballonne обычно «съедается». Дёрнут ногой чуть-чуть и всё. А тут Щербаков сделал прямо как на уроке, в идеальном виде. И роскошное перекидное. Все 4 раза. На плечо поддержки не было, потому что Сологуб боится. Ну и Вася, конечно, в поддержке пока еще… нельзя сказать слабоват, но не очень уверен, так скажем. Потому что он её везде поднял в остальных местах… и переносы её спиной в публику хорошие были, крепкие, с запасом даже. Но в целом, конечно, чувствуется, что у него именно дуэтного танца очень мало. Ведь он же только Дуэт Флорины и Голубой птицы танцует. Но правильно ли, что такой репетитор как Викулов готовит партию Альберта не с Шишовым, не с Сергеем Поповым, не с Андрианом Фадеевым, а со Щербаковым? Конечно, это неправильно. Но, слава Богу, что наконец-то состоялся его дебют в «Жизели» как репетитора. Показан такой ход к могиле, какого вообще никто не знает уже теперь. Очень всё осознано… так как нужно. Мизансцены I-го акта убедительны. Но надо ему раза 2-3 еще выйти в этой партии, потому что всё равно, как ни репетируй, сцена – это вещь коварная. Сценической практики не хватает у него именно в этой партии. Но была попытка сделать всё как нужно. А танцевальная часть – очень хорошо и в I-м акте и во II-м. Сологуб плоха. Т. е. она способная, она крепкая, но она не нашей школы. И позволяет себе искажения в тексте, даже в вариации в I-м акте умудрилась. Во II-м акте, конечно, делала entrechat quatre - changement с подогнутыми ногами... Ну посмотри на себя в зеркало или в записи… ты же как колода… ведь тяжело, некрасиво, ну на хрен ты это делаешь… Дуры, ничего не понимают… А главное, что нарастания нет. Когда потом переходишь на сплошные entrechat quatres с отходом – это же и есть нарастание. Они не понимают этого. Вставное pas de deux - Шешина и Бобовников. Всё было бы хорошо, если бы за пультом не стоял Михаил Агрест. Вот он запорол всем всё. Вот эта мразь уже года 3, наверное, стоит за пультом и губит спектакль за спектаклем. Вот 28-го на «Лебедином» он запорол всем всё. И вот здесь тоже всем всё запорол. Шешина с одной стороны крепкая, динамичная, виртуозная, а с другой стороны – рыхлая. Такое впечатление, что очень много мяса на ней там, где живот и грудь. Внешность несценичная. Бобовников очень хорошо сделал коду. Большой сиссон сделал шесть раз с большой заноской. Мирта - Кондаурова. В принципе было бы неплохо, если бы с ней отрепетировала Найма Валеевна Балтачеева, потому что всё есть для Мирты. Но неточно показано. Двойка – Осмолкина и Острейковская. Прилично. Лесничий - Ф. Лопухов. Вроде и старается, вроде и пантомима даже есть… Но как-то всё неорганично. Кордебалет прилично, но их было всего 18 штук. В I-м акте с корзиночками – 12. Но хуже всех Агрест. Беда, просто беда.

Ответов - 1 новых

Ольга: ball peterb пишет: цитатаСологуб плоха. Т. е. она способная, она крепкая, но она не нашей школы. А вот это уже принцип. Уже стереотип. По вашему в Мариинском должны и могут танцевать только люди с улице Росси?



полная версия страницы