Форум » Наш балет » «Лебединое» 15.07.2004. Если сравнивать Терёшкину с Лопаткиной, то в целом лучше Терёшкина » Ответить

«Лебединое» 15.07.2004. Если сравнивать Терёшкину с Лопаткиной, то в целом лучше Терёшкина

ball peterb: Терёшкина делала saut de basques и вправо и влево. Но начало entree с идиотскими поддержками. Это закрепилось, теперь он её сзади поднимает. Если сравнивать Терёшкину с Лопаткиной, то в целом лучше Терёшкина. И по технике и в чем-то по образу она лучше. Она получше в целом стала. Господи, вот если вернуть Константина Михайловича – он бы с этой Терёшкиной очень прилично сделал партию, потому что в принципе она может всё. Она стала немножко помягче, видно над рожей тоже немножко работают. Она стервозная, но это сейчас немножко было меньше. Принц – Андриан Фадеев. Очень бесцветно. Но! Он станцевал в 1-й картине анданте Принца, после большого-большого перерыва мы его наконец увидели. Однако это анданте они поставили не в то место, в которое Сергеев его поставил. У Сергеева это было перед pas de trois. А здесь они поставили в то место, когда все гости ушли. Причем там должны аккомпанировать четыре девочки: две и потом еще раз две. А тут он один делал ход по рампе «из стенки в стенку», что конечно глупостью является. И глупо то, что после этого у него пошел следующий сольный кусок. Получилось – он на сцене был очень долго один. Уж если вы возвращаете анданте – так верните его в нужное место, так как это сделано Лопуховым и Сергеевым. Но в целом, это, конечно, нужно танцевать, и для создания образа Принца это анданте совершенно необходимо. А так он очень бесцветный. И практически без грима. Не знаю почему, т. е. лицо совершенно белое. Pas de trois - Осмолкина, Касенкова и Зюзин. Очень прилично все трое. Зюзин танцевал текст совершенно правильный, нормальный, ничего не менял, только первую часть с другой ноги делал. Труппа уехала в Монте-Карло и по этому поводу «Лебединое» было в уполовиненном составе: 18 лебедей, 3 маленьких и 3 больших. Можете себе представить? А когда был собственно танец маленьких лебедей - подпустили 4-ю Касенкову, которая только что pas de trois станцевала. А больших лебедей так и было три. Все танцевали по два – по три места. Рассадина станцевала Вальс в 1-й картине, белых лебедей во 2-й, соло в Венгерском II-го акта, и белых лебедей III-го акта. Такого раньше не было, раньше если ты танцевала Венгерский, то ты танцевала Вальс в 1-й картине максимум. Нельзя все четыре картины танцевать.

Ответов - 2

Новенькая: Ну знаете ли... При всей моей большой любви к Терешкиной... с Лопаткиной и сравнивать-то нельзя. Может быть, по технике, то да, можно. Терешкина здоровее и классно танцует, но, что касается образа, то ей еще над ним работать и работать!!! К большому удивлению обнаружила, что Одетта ее лучше чем Одиллия. Образ тоньше. И руки красивые, позы красивые и выразительная. Но цельного образа, цельной концепции пока нет... Одиллия грубовата, прямолинейная и с Лопаткиной ДАЖЕ БЛИЗКО не стоит. У Лопаткиной Одиллия - богиня, чарующая, но злая, но безумно чарующая. Лопаткина намного выразительнее работает и с Ротбартом. А у Виктории здесь все смазано немножко и нету чар - только напор какой-то. Но если она будет дальше работать над образом, то из нее получится очень хорошая лебедь! Другая... не такая как Лопаткина (для госпожи Румш по поводу гениальности Лопаткиной: если Вы не видите и не хотите увидеть, то и не увидите, так как здесь важен глаз и умение видеть красоту и воспринимать глубину образа). По поводу Фадеева - тоже не соглашусь не за что!!! Он очень красивый, интересный принц. Своеобразный. У него редкий в наше время дар - создавать незамутненные образы, а не порочные и приземленные, обуреваемые страстишками. Ну а про красоту и классичность танца и говорить-то нечего. Редкий талант!

Новенькая: А анданте очень красивое. Хорошо, что его вообще вернули.



полная версия страницы