Форум » Наш балет » Дебют Востротиной в «Лебедином» 3.07.2004 » Ответить

Дебют Востротиной в «Лебедином» 3.07.2004

ball peterb: Очередная двухметровая по росту девочка, выучила адаптированный текст. Ноги на 185 градусов, разрушающие всю хореографию Иванова-Петипа. А кто сейчас не дерёт ноги на 180? Касенкова не дерёт, но она и Одетту-Одиллию не танцует. Кстати было очень хорошее па-де-труа: Касенкова, Желонкина и Зюзин. Очень прилично все трое. Очень прилично. Терёшкина всё-таки делала emboite в обе стороны. Востротина не делала. Она ничего не делала. Она станцевала стабильно, нигде не завалилась, не упала, не сошла с пуанта. Но это изначально упрощенный текст и антихудожественный вариант. Антихудожественный вариант... 185 градусов – это антихудожественный вариант. Теперь лицо... Она не стервозная. Шея не зажатая. Такая полуулыбка бессмысленная и полуоткрытый рот. Она вся офранцуженная: стопочки аккуратные, подъём огромный. Вот и всё. В художественном плане это вообще несерьёзно. Принц - Корсунцев. Суетливый. Принц не может быть суетливым.

Ответов - 6

Ольга: ball peterb Хочется спросить, кто вы? вы танцовщик? педагог? О выступлении. Я лично не видела. Но вот на официальном сайте несколько другое мнение у одной из зрительниц http://www.mariinsky.ru/ru/forum/?m=6714 Вот вы написали «двух метровая по росту». По вашему только низкие балерины красивы? Это стереотип. С уважением Ольга

Антон: Низкорослые балерины тоже не подарок! Но сейчас тенденция: женщины - дылды, не владеющие своими «рычагами» в мелкой технике ног! Это бесспорно! А мужчина пошёл мелкий, вот его из-за такой «эйфелевой башни» на поддержках и не видно. Хоть как спорьте, а дылды нужны в мюзик-холлах а не на балетной сцене. Эстетика классического танца пропадает, когда видишь вариацию в исполнении «лошади», хоть и ноги красивые и длинные.

Юлия Румш: Полностью с Вами согласна, Антон! Но эту тенденцию никто менять не собирается. По-моему, у классического балета, каким мы его знаем, нет будущего. Последняя его волна была «разбита» в Ленинграде и Москве еще в 80-е годы. А сейчас больше аэробика, нежели балет.


Ольга: Антон, а вам не кажется, что в своем сообщении вы оскорбляете балерин? Если у человека рост 170 и нога 38 размера это ещё не значит, что она и может танцевать. В 19 веке все балерины были пышечки, теперь бы их выгнали за нерабочую форму, а тогда они считались прямо идеалами. Знаю, что одну из известных парижских балерин тех лет называли «скелетом из Парижа», только лишь потому, что она была худая. И что же мы теперь видим? Сегодня в балете немыслимы «большие габариты». Все худенькие, на диетах сидят, если лишний вес есть. Вот видите. За 100 лет все и поменялось. Так что кто знает, может быть в скором времени рост 170 будет маленьким в балете.

Юлия Румш: Речь идет не о росте как таковом, а о том что физические данные современных балерин не позволяют им иметь нормальную технику. Дай Бог , еще через сто лет танцовщица с ростом в 1,80 м будет иметь «хрустальную» технику, как у Колпаковой, или «поднимется» до высот Плисецкой... Современная мода диктует свои требования , но физические возможности человека развиваются не столь быстро.

Раймонда: Посмотрите на Анну Сысоеву, Екатерину Кондаурову - что плохо что ли??



полная версия страницы