Форум » Балетная педагогика » Педагоги и артисты » Ответить

Педагоги и артисты

ball peterb: См. в теме

Ответов - 3

Антон: На днях записал по ТВ передачу о Даниловой. Великолепная старушка была, даже в «деревянном» АВТ старалась, чтоб и корпусом танцевали, и танцовщицы совсем не нашей школы танцевали «по-русски». Значит, многое зависит в манере исполнения от педагога-репетитора, от его знания русской классической школы. А что сейчас там Чернышова выделывает? тоже «знаток» русской школы! Вы бы посмотрели на правленые ей вариации в Баядерке Малахова. Впечатление такое, что она по записям их восстанавливала, да и то, по плохим записям. Солистки как «палки» или «свечки» классику изображают, зато ноги задирают до колосников. Этого у них не отнимешь! Была бы у Лопаткиной другая педагог-репетитор, и танцевала бы она всё по-другому. В данном случае балерину «ведет» репетитор.

Юлия Румш: Конечно, хороший педагог - это очень важно, но что, сами артисты думать не способны? Или не они - творцы, а только педагоги? Хороший педагог «лепит» хорошего артиста, плохой - плохого? Не думаю, что деятельность артиста всецело зависит от возможностей педагога.

alex: учитель его и должен научить думать




полная версия страницы